Блог

Автоледи: Как выбрать первую машину?

Советы женщинам-водителям, как выбрать первый автомобиль

Советы женщинам-водителям, как выбрать первый автомобиль: по габаритам, по типу привода, по типу коробки передач.

Вы закончили автошколу, получили долгожданные права. И теперь встал вопрос: какую машину купить? Большинство женщин выбирает автомобиль по внешнему виду, однако не спешите покупать «вон ту красненькую, как у Маринки». Поверьте, первый автомобиль – как первая любовь, запоминается навсегда и оставляет свой отпечаток на всю жизнь. Кроме того, от удобства машины именно для вас зависит, пригодятся ли вам права, или вы положите их на полочку и никогда не станете «автоледи».

Мы не будем говорить об автомобильных брендах, у вас наверняка есть свои предпочтения. Мы поговорим о качествах, которыми должен обладать именно ваш автомобиль.

1 Первое – это габариты автомобиля. В автошколе вы, скорее всего, учились на машинке средних размеров, и уже привыкли к её габаритам. Или не привыкли, и тогда вам хочется что-нибудь очень-очень маленькое, чтобы легко втискиваться между другими машинами и не задевать носом столбы при развороте на подземной парковке. Бесспорно, маленькими авто управлять легче, особенно, если вы живёте в большом городе. А проще всего ездить на «Оке», почти что велосипед, только колёс четыре. Не спешите покупать себе мини-машинку.

Ваши трудности с парковкой и разворотом очень скоро пройдут, а вот все недостатки маленькой машины останутся. Во-первых, большинство маленьких машин маломощные, и на трассе вы будете чувствовать себя очень неуютно, придётся плестись в крайнем правом ряду, тогда как слева вас будут обгонять даже фуры и Камазы. Во-вторых, вы не сможете использовать машину, чтобы привезти на дачу старую плиту, увезти с дачи пару мешков картошки, а покупки из супермаркета придётся грузить в салон, так как в багажник мини-машинки помещается только огнетушитель и аптечка.

Главный совет: выбирая машину, помните, что делаете покупку на несколько лет, а все ваши проблемы с вождением исчезнут через пару месяцев езды.

Другая крайность – огромная машина. Обычно такие покупают мужья своим не очень уверенно водящим жёнам в расчёте на то, что другие участники движения будут просто шарахаться от автоледи на громоздком внедорожнике. Логика у мужчин простая: «Если в аварию попадёт, то хоть не убьётся». Ваше желание обрести уверенность понятно, но справиться с большой и высокой машиной довольно сложно. На высокой машине трудно сдавать задним ходом, вы не видите дорогу сзади, на парковке вам, скорее всего, потребуется два свободных места рядом, что большая редкость. Совет тот же: уверенность в себе скоро придёт, и от размеров машины не зависит.

2 Второе – это привод. Бывает задним, передним и полным. Полный привод – мотор вращает все четыре колеса, задний – только задние, передний – только передние. Заднеприводные машины сейчас редкость, так что выбираем между полным и передним. Машины с передним приводом кажутся более устойчивыми, зато машина с полным приводом не застрянет в снегу или грязи. Если вам часто приходится ездить по плохим дорогам, полный привод вас очень выручит. Считается, что полноприводные машины не для женщин, однако управлять ими не сложнее, чем переднеприводными. Заметьте, если мужчина где-нибудь завязнет в грязи, он всегда может вытолкать авто. А что будете делать вы? Так что стоит всерьёз подумать по полноприводной машине.

3 Третье – коробка передач. После автошколы все женщины как одна категорично заявляют, что будут ездить только на «автомате». У человека две ноги, как же ему управиться с тремя педалями? Да ещё и скорости надо переключать! И снова не спешите. Автомат – это прекрасно, две педали, никаких дёрганий рычага посреди дороги. Но! Машины с «автоматом» обычно стоят дорого. Если вы ограничены в средствах и выбираете между машиной постарше, но «автомат» и новой машиной с механикой, выберите новую машину.

Срочный выкуп автомобилей в Новокузнецке 8-913-417-62-32

Поверьте, через месяц вы перестанете задумываться, какую передачу втыкать, а нога будет сама нажимать на сцепление в нужный момент. Зато новая машина, пусть даже отечественная, не сыплется на ходу. А ремонт иномарки, даже десятилетней, обходится очень дорого. Плюс все «радости», которые вам придётся пережить, если машина сломается где-нибудь посреди города. Кроме того, у механики есть свои преимущества на горной дороге или в гололёд: снизив передачу, вы сможете проехать там, где увязнут и начнут буксовать инормарки с «автоматом».

 
| Источник.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar